Как открыть парикмахерскую

Возможно, одна из самых захватывающих частей открытия салона — это выбор названия! Это также один из самых важных шагов, поскольку выбранное вами имя будет представлять, кем вы являетесь как бизнес, и что вы можете предложить рынку. Мебель для салона красоты станет следующим шагом.

Думайте нестандартно и придумывайте уникальные идеи для парикмахерских, которые действительно создают атмосферу. Вы хотите, чтобы название вашего салона вызывало в сознании клиентов образ той обстановки и впечатлений, которые они могут ожидать от вашего салона. Хотите ли вы, чтобы вас называли элитным районом отдыха или веселым и оптимистичным салоном, который подходит более молодой клиентуре, выберите название, которое имитирует это.

Придумайте что-нибудь запоминающееся и неповторимое; то, что легко произносить и запоминать. Многие владельцы салонов включают собственное имя в название своего бизнеса или используют игру слов, если имидж бренда более непринужденный, чем роскошь.

При выборе названия салона следует помнить о том, что оно не похоже на название другого местного салона и не зарегистрировано товарным знаком. Последнее, что вам нужно, когда вы только начинаете, — это судебная тяжба!  Вы также можете проверить, доступно ли выбранное вами имя в качестве домена веб-сайта, чтобы вы могли без проблем создать бизнес-сайт.

Создайте бизнес-план парикмахерской

Начало бизнеса требует тщательной организации и планирования, чтобы понять все: от того, сколько денег нужно для начала, откуда будет работать бизнес и какие услуги будут предлагаться.

Составьте бизнес-план своего салона, который учитывает не только ваши цели и то, как вы собираетесь их достичь, но и ваше понимание рынка и того, как ваш салон будет отличаться от конкурентов.

Вот несколько вещей, которые вы должны учесть в своем бизнес-плане:

  • Резюме — обзор всего плана, включая цели, местоположение и бюджет.
  • Описание — салоном какого типа вы хотите быть, какие услуги вы предлагаете и каково ваше УТП.
  • Маркетинговые исследования — демонстрация ваших знаний о вашем целевом рынке и успехах / неудачах местных предприятий-конкурентов.
  • Маркетинговый план — рассмотрение того, как ваш салон будет конкурировать с другими в этом районе и как вы будете его продавать. Будете ли вы использовать традиционный маркетинг, социальные сети, молву и т.д.?
  •  Финансовый план — финансовая информация, такая как предполагаемый бюджет и финансовые прогнозы.

 Ознакомьтесь с требованиями для открытия парикмахерской

В Великобритании нет никаких юридических требований как таковых, когда дело доходит до того, чтобы стать парикмахером, и можно учиться на работе, однако большинство людей в отрасли получат признанную в отрасли квалификацию, прежде чем начать карьеру в этом секторе. Кроме того, если вы не начинаете программу стажировки, вам понадобится квалификация, чтобы получить должность в салоне. Вы можете получить эту квалификацию в колледже или в процессе ученичества.

Вот несколько вариантов получения квалификации парикмахера:

  • Получите национальную профессиональную квалификацию. Уровень 1 — это базовое введение, которое не считается отдельной квалификацией, но позволяет вам перейти на Уровень 2, который является минимальной квалификацией для роли в салоне. Уровни 3 и 4 обучают более продвинутым техническим навыкам, которые необходимы для руководящих должностей.
  • Ученичество — если колледж не для вас, вы можете получить NVQ через ученичество. Это будет сочетать обучение на рабочем месте и обучение в классе, что позволит вам зарабатывать деньги во время обучения.
  • Оценка на рабочем месте — если вы начнете работать в салоне в качестве помощника, у вас может быть возможность получить квалификацию парикмахера на работе.
  • Курсы управления салоном — Прежде чем открывать собственный салон, вы можете подумать о курсе управления. Существует ряд степеней  в области управления салонами, которые обучают навыкам управления бизнесом.

Еще одно соображение при открытии парикмахерской заключается в том, что вам может потребоваться зарегистрировать свой косметический бизнес в местном совете, чтобы они могли проверить, соблюдаете ли вы правила охраны здоровья и безопасности. Эти правила включают в себя обеспечение чистоты, хорошего освещения и вентиляции в ваших помещениях; убедитесь, что вы принимаете меры предосторожности против инфекции или заражения; следите за тем, чтобы ваш персонал работал гигиенично и эффективно использовал оборудование; и подтверждение того, что у вас есть страхование гражданской ответственности. Один из важнейших законов, который должны соблюдать парикмахеры, касается обращения и применения красок и шампуней для волос, поскольку некоторые из них могут быть опасными, вызывая такие состояния, как дерматит.

Возможно, совет захочет взимать плату и проверять помещение перед выдачей свидетельства о регистрации. Получив сертификат, вы должны показать его копию в салоне, где ее смогут увидеть покупатели.